Оставьте свои контакты
Я свяжусь с вами для уточнения деталей.
Обсудим задачи и согласуем решения под ваш бюджет.
Имя
Удобный вид связи
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
На сайте используются файлы cookie
ок

Отзывы и управление репутацией в сети

Управление репутацией компании в интернете — важное направление работы любой компании, которое напрямую влияет на доверие потребителей, а значит на продажи, прибыль и доход. Здесь собраны материалы, которые могут помочь с SERM.
SERM: что такое управление репутацией поисковых систем?
В статьях ниже я рассматриваю, как можно работать с негативными отзывами в результатах поиска и площадках-агрегаторах, добиться более высокого рейтинга в поисковых системах, а также поможем понять, чего ожидать от услуг по управлению репутацией в поисковых системах.

Больше 70% людей искали компанию в интернете, чтобы узнать о ней больше перед обращением или покупкой. Поиск в Google и Яндекс - это, безусловно, первое, что делают многие, чтобы получить информацию о брендах, товарах и услугах, местных магазинах и ресторанах - обо всем, что может привести к покупке или какому-либо участию в работе компании, например, о потенциальных работодателях.

Первая страница результатов поиска обладает даже большей силой, чем ваш сайт, когда речь идет о принятии решения о покупке. Именно поэтому каждая компания должна быть в курсе всех тонкостей управления репутацией в поисковых системах (SERM). Важнейший аспект управления репутацией в Интернете (ORM) - он помогает брендам представлять себя с помощью ссылок и сниппетов в результатах поиска. А также в выдаче колдунщиков Яндекса и Гугл, агрегаторов Зун, 2ГИС, Фламп, Отзовик и других.

Проверяли ли вы, что происходит, когда вы вводите название своего бренда в Google или Яндекс? Все ли результаты релевантны и устраивают вас? Сколько полезной информации вы можете увидеть, не нажимая ни на что? Сколько страниц с негативным содержимым находится в топе? Давайте разбираться и рещать вопросы с управлением репутацией в интернете.

Статьи по другим темам в блоге

интернет-продвижение в зообизнесе
Рассказываю, как с небольшими бюджетами на маркетинг и небольшой командой можно получать больше заявок и посещений из интернета.
А также, как все это дело вести, продвигать и оформлять.