На сайте используются файлы cookie
ок
Кейс

Ветеринарная 
клиника Дядя Федор

SEO продвижение и реклама в интернете
01.2021
04.2021
Коротко
Проведен анализ рынка и конкурентов. Выстроена стратегия продвижения.

Отрисован дизайн страниц и создана структура сайта для SEO продвижения:
Главная, услуги, врачи, о нас и контакты, прайс-лист, формы заявок и еще 30 страниц.
Проработаны и оформлены все изображения, подобраны цвета и шрифты.
Создана базовая анимация элементов. Сайт адаптирован под телефоны, планшеты и ПК.

Настроена и запущена рекламная кампания в Яндекс Бизнес, Яндекс Директ и Google Adwords.

Проработаны карточки ветклиники на 35 справочниках Екатеринбурга. Добавлены фото, услуги, описание.

Сайт для ветеринарной клиники Дядя Федор

Разработка нового сайта, SEO продвижение и реклама
+82%
82 из 100 целевых запросов ветклиники
запросов в ТОП-10 Яндекс за 2 мес.
155 р.
За 45 дней и бюджете 80 тыс.руб. получено 530 целевых действий (звонок, заявка, клик по телефону)
стоимость целевого действия с рекламы
Задача
Итого

SEO продвижение сайта ветеринарной клиники

Увеличить посещаемость сайта и количество обращений
с 0 до 950 чел.
Время
c 02.2021 по 04.2021
Что сделано
- Построена структура сайта под SEO оптимизацию;
- Собрано и кластеризованно семантическое ядро;
- Исправлены ошибки в коде и ускорена загрузка;
- Написаны, свёрстаны и оптимизированы 35 страниц.
Продвижение ветеринарной клиники. Статистика
на новом сайте в месяц
Это посетители только с поисковой выдачи. В апреле на сайте было 2200 чел. по всем каналам продвижения (реклама, карты, справочники, соцсети).
Статистика роста за период с 12.2022 по 04.2021
Отчет «Поисковые системы» в Яндекс Метрике. Рост поискового трафика с 0 до 1300 визитов в мес.
Позиции в Яндексе
Позиции в Google
Позиции продвижения в Топ-10 яндекса
Позиции продвижения в Топ-10 Google
В ТОП-10 Яндекс
82% целевых запроса (82 из 100)
В ТОП-10 Google
37% целевых запросов (37 из 100). Но с динамикой роста с 4 до 37 запросов за месяц.
Эти результаты вышли через 2 месяца после SEO оптимизации.

С Google, кстати, интересная история в продвижении молодых сайтов по медицине, тут мало написать качественный контент, но об этом напишу позже.
Задача
Итого

Рост конверсии в динамике

Увеличить количество заявок и звонков в клинику
+60%
Время
3 месяца (с 02.21 по 04.2021)
Что сделано
- Создание, оптимизация и настройка всех страниц и форм сайта,
- Тестирование гипотез и анализ поведения пользователей в метриках,
- Улучшение качества страниц и рекламных кампаний для снижение отказов.
Продвижение ветеринарной клиники Дядя Федор
кликов по телефону
+113%
заявок с сайта
Заявки в Марте - 66, в Апреле - 141.
Статистика роста конверсий за период с 01.2021 по 04.2021
Кликов на телефон в марте - 163, Апреле - 262.
Как
и что делал
Составил структуру сайта после анализа ТОП-10 московской выдачи по ветеринарным услугам.
Отобрал лучше сайты, которые демонстрировали рост в поисковиках.
Провел анализ каждого сайта и взял лучше фишки, и то, что обязательно должно быть у каждого сайта ветклиники, чтобы ранжироваться в яндексе.
Зарегистрировал, обновил и заполнение информации, услуг в 35 справочниках Екатеринбурга. Например:
- ZOON
- Big-book-med
- Vet.Firmika
- Orgpage.ru
- Otzovik.com
- 2гис и других
Посмотрел какие перспективы у клиники в районе Европейский (Академический) 1,5 км. Данные из Бизнес-Навигатора МСП.
1
2
3
схема продвижения ветклиники
Сначала думал, что достаточно сформировать нормальный прайс, описать услуги и добавить цены.
Потом оказалось, что алгоритмы поисковиков уже на такое не ведутся и нужно писать профконтент со ссылками на источники.

Внедрения алгоритма Google E-A-T. Гугл постепенно отказывается от контента, вводящего в заблуждение людей. Медицинские (и ветеринарные) сайты относятся к кластеру YMYL (Your Money or Your Life - Ваши Деньги или Ваша Жизнь), что накладывает на них фильтр доверия или недоверия. Тоже самое и у яндекса. В феврале заработал новый алгоритм YATI, который тоже оценивает качество контента.

Чтобы это исправить я стал писать статьи по услугам опираясь на иностранные исследования и приводя на них ссылки. Разбавлял эти статьи ценами, описаниями услуг и картинками с видео в клинике.

В итоге такие страницы, как например, вакцинация и кастрация кошек и собак, залетали в ТОП-10 Яндекса в первые часы после написания и остаются там и дальше. Я конечно помог им, закинув страницы в переобход вэбмастера, но все же думаю яндексу сайт по душе.

Давайте начнем разговор о выгодах для вашего бизнеса.


Нажимая отправить, вы соглашаетесь с обработкой данных и политикой конфиденциальности