Затраты на рекламу в 2 гис — 12 000 руб.
Затраты на коллтрекинг и онлайн-чат — 5 500 руб.
Получено по коллтрекингу — 60 обращений, из которых 33 лида и 13 пропущенных (20%).
Получено уникальных звонков по статичному номеру — 761.
Посещение целевой страницы с записью на прием — 48.
Из данных по коллтрекингу цена одного лида 530 руб.
Теоретически по всем каналам связи цена одного лида от 46 руб.
Польза
1) Позиция в выдаче 2гис поднялась с 7 до 2.
Показы с 22 000 увеличились до 42 000.
Количество кликов в карточку увеличилось на 17%, а звонков на 10%.
2) Площадку можно использовать в качестве поддержания клиники на первых местах, чтобы быть на виду у тех, кто может заинтересоваться услугами в 2гис.
3) Также подойдет для использования под акции, так как в карту бренда можно прикрепить свои баннеры с акциями и быть более заметными в поиске 2гис.
4) Те кто попадал на сайт, в дальнейшем могут использоваться для рекламы. На них можно настроить ретаргетинг и показывать релевантные предложения.
Проблемы1) Много пропущенных звонков и чатов.
2) Низкое качество обработки заявок и обращений. Администраторы говорят по телефону с клиентом, одновременно обслуживая людей в очереди клиники. Ответы на обращения в чате обрабатывались в течении 1-2 часов.
3) Фиксировались только обращения с коллтрекинга и онлайн-чата.
Как улучшить1) Обновить фото клиники и добавить туда услуги, текст объявлений, витрину товаров на более цепляющие. Добавить акции и баннеры.
2) Прослушивать все обращения, фиксировать лиды и сравнивать их с реальным посещением.
3) Отвечать на звонки и оперативно перезванивать, тем кто не дозвонился. Отвечать в чате в течении 10 минут, после обращения.