Яндекс и Гугл карты
По яндексу и гуглу отдельная история. Даже после нескольких кругов оптимизации, добавления фото, услуг и описаний не произошло значимых всплесков посещаемости. Рост есть, но не большой. Скорее всего дело в том, что гугл и яндекс контролируют выдачу и не дают больших всплесков трафика по бесплатному каналу. Нужно подключать контекст и платное размещение. Также поисковики постоянно тестируют алгоритмы, что влияет на выдачу карточки компании. Ну и сезонность с отложенным спросом тоже сказываются на статистике. Поэтому данные нужно смотреть в динамике кварталов или полугодий.
Но после оптимизации карточки, через месяц яндекс уже выдает в поиске клинику по услугам в своем топ-10.
Гугл на тот момент, только выпустил товары и они были пока в стадии бета, но по просмотрам фото там самые лучше цифры.
Пример, яндекс карты за 2 месяца.
Филиал 1
сравнение на 01.07 - 26 кликов, 300 показов,
на 27.08 - 36 кликов (+38%), 426 показов (+42%).
Филиал 2
сравнение на 01.07 - 18 кликов, 192 показов,
на 27.08 - 20 кликов (+11%), 230 показов (+19%).
Пример, гугл карты за 28 дней
Филиал 1
- Посещения веб-сайта 65 (+11 %)
- Звонки 167 (-5 %)
- Просмотры фото 12,1 тыс. (+13 538 %)
- Поиск маршрутов 68 (+36 %)
Филиал 2
- Посещения веб-сайта 110 (+21 %)
- Звонки 201 (-11 %)
- Просмотры фото 13,4 тыс. (+363 %)
- Поиск маршрутов 39 (+18 %)