Переходить в онлайн, насколько это возможно — правильный шаг. Нужно создавать онлайн-консультацию ветеринара и улучшать возможности ее получения.
Что можно сделать- Создать возможности для упрощения для оплаты (сбербанк онлайн, робокасса),
- Ускорить время от обращения до консультации,
- Обучать врачей пользованием программами для консультации,
- Подготовить расписание онлайн приемов и список врачей, которые консультируют. Вывести информацию о врачах и их регалиях на страницу консультаций.
- Рассмотреть стоимость на приемы онлайн. Снизить цены за счет физического привлечения в клинику. Например, клиентам из Свердловской области или Екб скидка 50-80%.
- Связь через разные источники: скайп, чат, ватсап. Проработка индивидуальных консультаций, а не все под одним аккаунтом.
- Создать рекламную компанию онлайн консультаций под оффлайн в клинике (оффсет) и онлайн (контекстная реклама (в том числе по брендовым запросам), соцсети, рассылка по базе клиники, справочники).
- Создать подробный и понятный алгоритм работы оператора и врача. Также схема для клиента.
Не стоит сразу ждать шквала звонков — людям нужно время, чтобы привыкнуть к новому формату. Спрос на онлайн-консультации можно искусственно сформировать с помощью рекламы в интернете и в клинике.
Возможно придется делать запись экрана онлайн-консультаций, чтобы в случае спорных ситуаций всегда было подтверждение проведенной дистанционной консультации (но на практике почти не используется и вряд ли понадобится).
Пример,
страница онлайн-консультации, которую я делал для ветклиники.
Можно разобрать на примеры для создания своей страницы с консультацией.