Материал можно собирать двумя способами:
1) Поставить заинтересованным сотрудникам, которые не умеют писать, KPI по написанию черновых постов.
Это условные 2 поста в неделю/месяц с фото, видео, описанием. Сотрудник снимает материал о питомцах во время приемов или работы в клинике. Посты проходят через редактора. Он отбирает, сортирует, из сырой фактуры собирает материал и приводит их в нормальный полезный вид. Потом статья или пост выходит под именем сотрудника.
Такие посты дают живой, разнообразный и интересный контент в соцсетях. По сути это будет трансляция жизни компании и того, как сотрудники относятся к животным, какие питомцы приходят, и какие проблемы в компании умеют решать.
2) Интервью. Отправить редактора с диктофоном к сотруднику.
Никакого принуждения, никаких поводов для саботажа. Обычно увлеченные своим делом профессионалы любят поговорить о нюансах своей работы. Они расскажут о том, что делают, добавив к этому всяких баек, которые они никогда бы не написали, если бы готовили пост сами. Из материала получится полноценная статья, на который затратится меньше времени, чем привести в чувство плохо написанный исходник.
Все это отнимает меньше времени, чем написание поста руками автора, но при этом позволяет ему оставаться видимыми и делиться своим мнением и экспертностью с аудиторией. Из сотрудников не выжимается то, к чему они не склонны, а предоставляется помощь раскрываться без лишних страданий.
Такие статьи подойдут для сайта, где с помощью SEO и рекламы можно будет собирать лиды. Также такой контент подойдет для развернутых постов в соцсети, когда нужно будет осветить какой-то вопрос, раскрыть тему, познакомить потенциальных клиентов с сотрудниками или подробнее рассказать об услугах.