Шапка и стиль— Брендированное оформление в стиле сайта + Фирменный стиль и палитра + Аватар. Все это можно заказать у фрилансеров за 5−10 тысяч или нарисовать по урокам в ютубе.
— Когда появится видео под рекламу, залить его в шапку для мобильной версии.
Название сообщества и обсуждения— Название оптимизировано под поиск внутри соцсетей и поисковиков. Проверить можно в самом вконтакте по ключевым слова и в
wordstat.yandex.ru по своему региону.
— В статусе ключевые слова и то, чем занимается компания. Нужно пробовать разные варианты, в зависимости от алгоритмов поиска.
— «Частые вопросы». Вопросы распределены по категориям — виды услуг, товаров и т. д.
Меню— В меню вынесены основные разделы со ссылками на услуги сайта.
— Блоки: «Персонал», «Задать вопрос», «Контакты».
— Виджет обратной связи.