Нюансы продвижения контентом
Контент-маркетинг в SMM и социальных сетях
Где сейчас больше людей
Топ 10 ресурсов в России за сентябрь 2020 по данным Mediascope
Статистика по заходившим на ресурсы за месяц. Больше информации и данных на livedune.
Основные каналы для работы с контентом:
- SEO
- Блог
- YouTube и видео
- SMM — Социальные сети
- Яндекс Дзен
- Email-рассылки
- Опросы/исследования
- Кейсы, до и после, истории и др.
- Площадки вопрос/ответ — яндекс кью, ответы мейл
Как оценивать эффективность
Базово можно оценить отдачу от контента в виде:
Результаты работы отслеживаются с помощью сквозной аналитики. По другому будет не видно эффекта от работы. Вы просто не поймете откуда пошел трафик и целевые лиды.
Если у бизнеса нет выстроенных бизнес-процессов, то SMM и контент-маркетинг мало чем поможет. Возможно даже даже усугубит, потому что создаст нагрузку на мощности, которые, скорее всего, окажутся не готовы к обработке и анализу входящего трафика. В идеальном мире, прежде чем зайти в социальные сети нужно сформулировать общую маркетинговую стратегию, провести маркетинговое исследование рынка и определиться с задачами продвижения. Только после использовать каналы интернет-маркетинга, в том числе — SMM и контент-маркетинг.
Но можно начать сразу, пробовать и тестировать в процессе. Ошибок просто будет больше. Вопрос только в том, готовы ли вы платить за эти ошибки и какова цена.
В любом случае нужно помнить, что соцсети и контент на площадках — это всего лишь канал формирования спроса, один из многих в интернет-маркетинге.