Оставьте свои контакты
Я свяжусь с вами для уточнения деталей.
Обсудим задачи и согласуем решения под ваш бюджет.
Имя
Удобный вид связи
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
На сайте используются файлы cookie
ок
Inbound marketing (контент маркетинг), как способ продвижения

Inbound marketing (контент маркетинг), как способ продвижения клиники

Плюсы и минусы продвижения контентом
Кому подходит способ продвижения через контент маркетинг

Что такое inbound-marketing

Инбаунд-маркетинг (inbound-marketing) — это способ продвижения через полезный или интересный контент, то есть контент-маркетинг. Контентом могут быть статьи в блоге, посты в соцсети, иллюстрации, видео, ответы на вопросы на форумах, презентации и другой контент.

Основная задача контент-маркетинга

Основная задача Inbound-маркетинга — сформировать отношение с клиентом ещё до того, как он стал вашим клиентом. Тут всё, как в жизни, — вы больше доверяете советам человека, с которым хорошо знакомы.

Когда потребность созревает, читатель превращается в клиента. Он доверяет специалисту, которого знает.

Конечная цель — целевые действия, посещения и продажи.

Кому подходит продвижение контентом

Контент-маркетинг подходит для продвижение сложных продуктов и услуг, решение о покупке которых принимается долго или трудно. Ветеринарная тематика подходит под такое продвижение, как нельзя кстати.

Нюансы продвижения контентом

Необходимо учитывать при продвижении, что побеждает не тот, кто привлек клиента, а тот, кто его удержал. Любому бизнесу нужна стратегия взаимодействия с лояльной аудиторией, в основе которой должны лежать два важных принципа:

1. Принцип постоянного присутствия.

Должен использоваться синтез каналов для взаимодействия с лояльной аудиторией. Потенциальный клиент привлекается из разных источников, но после первого взаимодействия его нужно преследовать его во всех возможных каналах, чтобы не допустить перехвата конкурентами сформированного интереса.

2. Соответствующее отношение и превосходное качество сервиса.

Если человек вступил с в контакт с клиникой, поверил и доверил животное, несмотря на обилие конкурентных предложений, нужно относиться к нему соответственно. Предлагать то, что недоступно тем, кто ещё не выбрал клинику.

Контент-маркетинг в SMM и социальных сетях

Где сейчас больше людей

Нужно быть там, где читатель. Самые популярные сайты в России по данным Mediascope на 09.2020.

Площадки по популярности:
Вконтакте — 72 743 тыс.чел в месяц. (5 место)
Инстаграм — 58 766 тыс.чел в месяц. (8 место)
Одноклассники — 46 312 тыс.чел в месяц. (9 место)

Топ 10 ресурсов в России за сентябрь 2020 по данным Mediascope

Статистика по заходившим на ресурсы за месяц. Больше информации и данных на livedune.

Как работать с контентом в соцсетях

В социальных сетях можно работать только по этим принципам:
  • Польза для аудитории
  • Двухсторонний активный диалог
  • Не пытаться впарить услугу напрямую
  • Вовлечение аудитории в жизнь бренда

Главное — раскрытие деятельности компании с точки зрения пользы и решения проблем аудитории.

Основные каналы для работы с контентом:


- SEO

- Блог

- YouTube и видео

- SMM — Социальные сети

- Яндекс Дзен

- Email-рассылки

- Опросы/исследования

- Кейсы, до и после, истории и др.

- Площадки вопрос/ответ — яндекс кью, ответы мейл

Как оценивать эффективность

Базово можно оценить отдачу от контента в виде:

  • Трафик на сайт компании
  • Увеличение базы клиентов и подписчиков
  • Увеличение количества обращений, заявок, звонков
  • Увеличение количества целевых лидов
  • Увеличение упоминаний в сети и другое

Результаты работы отслеживаются с помощью сквозной аналитики. По другому будет не видно эффекта от работы. Вы просто не поймете откуда пошел трафик и целевые лиды.

Плюсы и минусы работы с контентом

Плюсы

  1. Долговечность. Актуальные статьи на сайте и интересные посты в соцсетях будут постоянно приводить новых посетителей.
  2. Стоит дешевле традиционной и контекстной рекламы.
  3. Люди остаются добровольно, увеличивается лояльность к бренду.
  4. Рекомендации среди круга знакомых лояльного подписчика.
  5. Ретаргетинг и сегментирование по нужным показателям.
  6. Живое общение с аудиторией.
  7. Привлечение тех, у кого со временем может возникнуть потребность. Такой аудитории сотни раз больше чем можно взять контекстной рекламой. Когда потребность возникнет, они будут знать куда обратится.

Минусы

  1. Отложенный эффект. Результаты будут видны не сразу. Читатель может стать клиентом и через три месяца и через год.
  2. Требуется распостранение контента, в большинстве платное.
  3. Трудоемкий процесс написания, оформления и съемок.
  4. Контент нужно производить постоянно.
  5. Хейт и троллинг в соцсетях будет расти с ростом подписчиков.
  6. Работа с холодным трафиком — более длительный цикл сделки.

Резюме

Если у бизнеса нет выстроенных бизнес-процессов, то SMM и контент-маркетинг мало чем поможет. Возможно даже даже усугубит, потому что создаст нагрузку на мощности, которые, скорее всего, окажутся не готовы к обработке и анализу входящего трафика. В идеальном мире, прежде чем зайти в социальные сети нужно сформулировать общую маркетинговую стратегию, провести маркетинговое исследование рынка и определиться с задачами продвижения. Только после использовать каналы интернет-маркетинга, в том числе — SMM и контент-маркетинг.


Но можно начать сразу, пробовать и тестировать в процессе. Ошибок просто будет больше. Вопрос только в том, готовы ли вы платить за эти ошибки и какова цена.


В любом случае нужно помнить, что соцсети и контент на площадках — это всего лишь канал формирования спроса, один из многих в интернет-маркетинге.

Другие статьи по теме
— маркетинг онлайн и оффлайн